Как быстро заработать на копирайтинге новичку

Как заработать на копирайтинге

Многие начинающие копирайтеры, довольно часто, попадают в ситуацию, когда, вроде бы, правильно написанные и выставленные уникальные тексты на бирже, не пользуются большим и постоянным спросом. Такое обычно происходит с новичком на начальном этапе трудовой деятельности и этому есть несколько объяснимых причин. Одна из распространенных, не знание или просто не соблюдение основных постулатов бирж.

Для того что бы хорошо и стабильно зарабатывать на копирайтинге написанием статей новичкам, необходимо знать и, разумеется, соблюдать некоторые простые правила:

Правильный выбор темы


Выбор темы для востребованной статьи, является одним из важных условий успешной торговли контентом на бирже. Интересующих вебмастеров тем, на самом деле, не мало. Это совсем не означает, что надо браться за все сразу. Ведь основная задача, которую мы ставим перед собой — это много зарабатывать, а не демонстрировать свой умственный и творческий капитал. По этому, рекомендую выбрать только те темы, на которые имеется стабильный спрос. Для этого анализируем статистику запросов и выбираем несколько, наиболее популярных направлений. Правильный подбор тем — намного увеличивает возможность заработать на бирже копирайтинга новичкам. Как показывает практика, наиболее востребованными разделами, являются: строительство, сантехника, интернет-работа, красота и здоровье.

Правильный подбор продаваемых тем — это только малая доля успеха. После этого, необходимо приступить к изучению материала. Так как, чем профессиональней будут познания в выбранной тематики, тем выше будет качество контента статьи. Чем качественней и профессиональней пишется уникальный текст, тем он более ценен для вебмастеров, а значит, будет иметь постоянный спрос.

Индивидуальность копирайтера


На фоне большой конкуренции, ваши статьи должны заметно выделяться среди других продавцов бирж. Для этого необходимо представить себя на месте покупателя и честно ответить: «Почему вы обязаны покупать тексты только у себя? Какие весомые отличия имеет ваш контент?» Если ваши статьи не блещут индивидуальностью, то следует задуматься об этом. Всегда стоит помнить, что середнячков — копирайтеров много. По этому, индивидуальность — залог к успеху! Бороться за лидерство в этой нише или нет, выбор остается за вами. Но помните, выделяясь в среде конкурентов, создав свою индивидуальную визитную карточку, вы, несомненно, сможете стабильно зарабатывать на копирайтинге.

Ценовая политика копирайтера


Как и в любой сфере услуг, а копирайтинг, несомненно, коммерческая услуга, важно, грамотно и адекватно, спланировать ценовую политику на интернет ресурсе. Для начинающего копирайтера, установка цены за написанные статьи — всегда актуальная проблема.

Установив, слишком маленькую стоимость текста, всегда есть риск сильно недооценить свой труд. Покупатель может просто свыкнуться, что ваш уникальный контент имеет не большую стоимость. Когда же вы захотите увеличить расценки, то вебмастер может переметнуться к конкуренту. Это может произойти не только из-за жадности инвестора, но и, благодаря вашей безграмотной ценовой политике: «Если нет разницы — зачем переплачивать?» Такая же ситуация может сложиться, при сильно завышенной цене за статью.

Начинающий работник, в большинстве своем, не обладает большим багажом опыта, в написании сложных тематических текстов и слишком высокая цена, может отпугнуть покупателя. Высокая или слишком низкая стоимость ваших работ, является отрицательным фактором, препятствующий возможности стабильно заработать на копирайтинге. В этом случае, лучше всего — золотая середина. Для этого, проведите, среди начинающих коллег — копирайтеров биржи, анализ их ценовой политики и определите свой оптимальный ценник коммерческой услуги.

Продаваемые заголовки


Составление продаваемых заголовков — целая наука! Существует более десятков различных способов, которые позволяют генерировать грамотный и привлекательный заголовок. Стоит всегда помнить, что именно от заголовка зависит, обратит ли внимание, потенциальный покупатель, на вашу статью.

Привлекательный, правильно подобранный заголовок — это 50% успеха!

Просматривая тематическую ленту, покупатель в первую очередь обращает внимание на заголовок, а уж потом смотрит цену и рейтинг продавца. По этому не стоит пренебрегать этим фактором, стоит внимательно изучить правильное построение заголовка. Такой подход, поможет вам зарабатывать на копирайтинге, не только быстро, но и стабильно.

Специализация копирайтера


Если у вас есть некоторые навыки(опыт) инженерно-строительных работ, или же ваша деятельность связана с продажами бытовой техники — все это является вашим огромным плюсом. Пользуетесь этим преимуществом и пишите, большую часть ваших статей, опираясь на свой драгоценный опыт. Поскольку, выбранная тема, будет для вас являться наиболее знакомой, то и тексты будут получаться развернутые и профессиональные. А значит, вы будете вне конкуренции и ваши тексты будут всегда востребованные. К тому же развиваться в уже знакомой тематике куда проще, нежели писать контент о невиданном и не столь близком.

Такой подход позволит вам наиболее заинтересовать потенциальных клиентов — вебмастеров, которые ищут квалифицированного копирайтера со знанием дела на постоянной основе. Так же это поможет вам не только стабильно и быстро зарабатывать на копирайтинге, но и развивать уже имеющие профессиональные навыки.

Для начинающего копирайтера, рекомендую (советую) популярные биржи (супермаркет уникального контента) — Textsale.ru и eTXT.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий